«МЫ ВМЕСТЕ!»
Рекомендации для родителей воспитанников
в условиях карантина.
Не прерываем общение в условиях эпидемии!
Лексическая тема
«Перелетные
птицы»
Как познавательно и увлекательно
провести время во время карантина с ребенком, не выходя из дома?
Мы предлагаем Вам закрепить
лексическую тему «Перелетные птицы» и выполнить совместную творческую работу с
детьми «Птицы весной».
Цель: закрепление
названий перелетных птиц, развитие мелкой моторики и творческих способностей.
Материал: иллюстрации,
слайды, книги с изображением перелетных птиц, бумага: цветная, картон, цветные
карандаши, краски, маркеры, фломастеры, ножницы, клей, пластилин, ткань,
природный материал, ножницы (любой материал для творчества). Хорошее настроение.
Ход
работы:
1.
Беседа с ребенком о перелетных птицах,
закрепление названий птицах весной (в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями ребенка).
2.
Рассматривание иллюстраций, картинок,
слайдов с изображением перелетных птиц.
3.
Совместное чтение книг, разгадывание
загадок, разучивание стихов, чистоговорок, пальчиковых гимнастик о птицах.
4.
Упражнение - игра «Улетает – не улетает»
(перелетные птицы – поднимаем руки вверх, зимующие – руки вниз).
5.
Игра – упражнение «Назови ласково» ( Н-р: соловей
– соловушка, скворец – скворушка).
6.
Игра – упражнение на согласование
существительных с числительными 2 и 5 ( Н-р: 2 –ласточки, 5 – ласточек, 2 –
скворца, 5 – скворцов)
7.
Совместная творческая работа взрослого и
ребенка по изготовлению перелетных птиц с использованием разного материала
(пластилина, красок, карандашей, ткани, природного материала и т.д.).
8.
Индивидуальная творческая работа ребенка.
9.
Рассматривание работ и, конечно,
положительная оценка творчества ребенка.
10. Отправить свои работы на сайт
учреждения, или в чат в нашу группу.
УДАЧИ! НЕ БОЛЕЙТЕ! ДО ВСТРЕЧИ!
С уважением,
Педагоги речевой 1-ой группы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий