понедельник, 20 апреля 2020 г.

"Мы вместе!" Лексическая тема "Перелетные птицы"



«МЫ ВМЕСТЕ!»
Рекомендации для родителей воспитанников
в условиях карантина.

Не прерываем общение в условиях эпидемии!

 Лексическая тема
«Перелетные птицы»

Как познавательно и увлекательно провести время во время карантина с ребенком, не выходя из дома?
Мы предлагаем Вам закрепить лексическую тему «Перелетные птицы» и выполнить совместную творческую работу с детьми «Птицы весной».
Цель: закрепление названий перелетных птиц, развитие мелкой моторики и творческих способностей.
Материал: иллюстрации, слайды, книги с изображением перелетных птиц, бумага: цветная, картон, цветные карандаши, краски, маркеры, фломастеры, ножницы, клей, пластилин, ткань, природный материал, ножницы (любой материал для творчества).  Хорошее настроение.
Ход работы:
1.    Беседа с ребенком о перелетных птицах, закрепление названий птицах весной (в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка).
2.    Рассматривание иллюстраций, картинок, слайдов с изображением перелетных птиц.
3.    Совместное чтение книг, разгадывание загадок, разучивание стихов, чистоговорок, пальчиковых гимнастик о птицах.
4.    Упражнение - игра «Улетает – не улетает» (перелетные птицы – поднимаем руки вверх, зимующие – руки вниз).
5.    Игра – упражнение «Назови ласково» ( Н-р: соловей – соловушка, скворец – скворушка).
6.    Игра – упражнение на согласование существительных с числительными 2 и 5 ( Н-р: 2 –ласточки, 5 – ласточек, 2 – скворца, 5 – скворцов)

7.    Совместная творческая работа взрослого и ребенка по изготовлению перелетных птиц с использованием разного материала (пластилина, красок, карандашей, ткани, природного материала и т.д.).
8.    Индивидуальная творческая работа ребенка.
9.    Рассматривание работ и, конечно, положительная оценка творчества ребенка.
10. Отправить свои работы на сайт учреждения, или в чат в нашу группу.

УДАЧИ! НЕ БОЛЕЙТЕ! ДО ВСТРЕЧИ!
С уважением,
Педагоги речевой 1-ой группы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий